Toy.ru
Основная задача:
Стилистические решения, используемые в оформлении бренда, должны быть эффективны как в B2B, так и в B2C коммуникациях. Отказаться от стереотипного представления магазина по продаже игрушек и не использовать в логотипе яркие игрушечные образы.
#11
ПРОЕКТ ПО БРЕНДИНГУ
БЫЛО—
—СТАЛО
«С ног на голову» — основная идея визуальной системы. Живой и гибкий фирменный стиль позволяет легко подстраиваться под любой контент и многочисленные носители.

АМБИ—
—ГРАММА
Фирменный блок отвечает идее визуальной системы и выполнен в виде амбиграммы. Образ также поддерживается типографикой и дополнительными графическими элементами: пиктограммами, символами и буквами. Подкрепляет имидж комбинирование экологичных, теплых и родственных цветов.
ВИДЕО—
—ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРИМЕ—
—НЕНИЕ
Новая визуальная система уже внедряется в коммуникации, применяются разработанные гайды для рекламных носителей, корпоративной документации, презентационных материалов, униформы персонала, проведена работа по обновлению дизайна сайта toy.ru в соответствии с новой визуальной системой бренда.
БРЕНД—
—БУК
В рамках ребрендинга компании наши дизайнеры разработали концепцию оформления экстерьеров и интерьеров розничных магазинов TOY.ru, и уже сделаны первые шаги в оформлении бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Иркутске.
САЙТ—
—INOXIS
Дизайн сайта выдержан в строгих прямоугольных формах. Такой подход придают солидность и ассоциативность с продукцией реализуемой компанией.
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Дмитрий Королев
Аккаунт директор
Умид Назиркулов
Верстка сайта
Назир Хасавов
Арт-директор
Егор Мызник
Дизайнер
3D визуализация
KB Cherkasov
Следующий проект
EXELUM