Superapteka
Основная задача:
Перед нами стояла задача по созданию удобного ресурса для поиска и оформления заказа с возможностью получения в любой из аптечных сетей подключенных к маркетплейсу. Поэтому каждая страница продумана до мелочей.
#41
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПАРАМЕТРЫ—
—ПРОЕКТА
Название компании
Супераптека
Деятельность компании
Аптечный маркетплейс объединяющий аптеки сети
Веб-сайт
Тип сайта
Интернет-магазин
Время разработки
1-2 мес.
Дата разработки
2019 г.
Мобильная версия
да
ИНТЕР—
—ФЕЙС
Супераптека – это не просто аптека, это агрегатор или говоря современными терминами маркетплейс аптечных товаров.
КАРТОЧ—
—КА ТОВАРА
Одна из важнейших и часто посещаемых страниц – карточка товара. В ней собраны все необходимые функциональные элементы: описание, рекомендуемые товары и, что немаловажно, карта аптек с демонстрацией наличия товара в аптеках.
ОФОРМЛЕ—
—НИЕ ЗАКАЗА
Перейдя в корзину, пользователю предоставляется возможность проанализировать свой заказ и определиться со способом получения.
ВЫБОР АП—
—ТЕКИ
В случае выбора самовывоза, пользователь на увеличенной карте может выбрать удобную для самовывоза аптеку, а также проверить наличие в ней всего заказа.
ОФОРМ—
—ЛЕНИЕ
Весь заказ сформированный на сайте, также направляется покупателю на электронную почту.
КАТАЛОГ ТО—
—ВАРОВ
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Динара Шарифуллина
Аккаунт директор
Сергей Овсов
Верстка
Назир Хасавов
Арт-директор
Александр Рыжов
Дизайнер
Следующий проект
Самсон Фарма