StatusPreasens
Основная задача:
Группа компаний StatusPraesens, издатель одноимённых журналов «StatusPraesens, работающее в сфере врачебной информации по медицинским специальностям, связанным с женским (и семейным) репродуктивным здоровьем и медициной детства.
#45
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПАРАМЕТРЫ—
—ПРОЕКТА
Название компании
Группа компаний StatusPraesens
Деятельность компании
Издатель одноимённых журналов «StatusPraesens
Веб-сайт
Тип сайта
Корпоративный сайт
Время разработки
2-3 мес.
Дата разработки
2019 г.
Мобильная версия
да
ГЛАВНАЯ—
—СТРАНИЦА
Главная страница – сердце любого сайта, сосредоточие внимания и важнейшей информации. Дизайн выполнен в легкой форме чтобы, чтобы не мешало восприятию содержания – а оно тут главное. Линии, прямоугольные формы и приглушенные оттенки выделяют контент.
ИНТЕР—
—ФЕЙС
Все очень хорошо адаптировано под различные разрешения и быстрой загрузки.
МЕРО—
—ПРИЯТИЯ
Раздел о мероприятии один из самых важных на сайте, поскольку ежегодно проводится более пятидесяти пяти конгресс-мероприятий различного формата и масштаба.
О МЕРО—
—ПРИЯТИИ
Каждая страница посвященная мероприятию содержит исчерпывающую информации о ней. Тут можно найти все самое необходимое вплоть до прогноза погоды в регионе где будет проводиться мероприятие.
УДОБ—
—СТВО
Все это удобно и доступно, с яркими фрагментами пользователь может посмотреть на любом устройстве.
ПРО ЖУР—
—НАЛ
Еще один ключевой раздел – журнал издательства. Огромный потенциал оказываемый журналом в своей специфической сфере вряд ли можно назвать переоцененным.
ПРО ЖУР—
—НАЛ
Каждый выпускаемый номер публикуется на сайте в виде содержания. Также присутствует блок редактора. Можно посмотреть предыдущие номера.
БАННЕР—
—НЫЙ БЛОК
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Евгения Дмитриева
Аккаунт директор
Юлия Никишенкова
Менеджер проекта
Назир Хасавов
Арт-директор
Александр Рыжов
Дизайнер
Следующий проект
АКАДО Телеком