Аптеки
Самсон-Фарма
Основная задача:
Разработать интересный нестандартный, но в то же время удобный способ отображения товаров. Сделать более доступными сезонные покупки с главной страницы. Внедрить ненавязчиво баннеры акций и спец. предложения.
#42
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПАРАМЕТРЫ—
—ПРОЕКТА
Название компании
Самсон-Фарма
Деятельность компании
Аптечная сеть г. Москвы
Веб-сайт
Тип сайта
Интернет-магазин
Время разработки
2-3 мес.
Дата разработки
2019 г.
Мобильная версия
да
ИНТЕР—
—ФЕЙС
При проектировании сайта, мы исходили из соображений, что главная страница должна выглядеть в виде витрины с выкладкой самых востребованных товаров по мере популярности.
ГЛАВНАЯ—
—СТРАНИЦА
Сетка главной страница выверена таким образом, что все элементы поддаются четкой логике построения информации.
БАННЕР—
—НАЯ СЕТКА
Товары гармонично перемежаются с яркими рекламными баннерами и сезонными наборами. Баннеры имеют четкую последовательность по занимаемой области, это могут быть как вертикальные, так и горизонтальные. Данный подход дает больше пространства для использование под сезонные акции.
СЕЗОН—
—НЫЕ НАБОРЫ
Сезонные наборы имеют принцип раскладываться по клику на область блока. Данное решение позволяет зонировать область для предлагаемых в наборах лекарств, а также экономит место на самой странице.
КАТАЛОГ ТО—
—ВАРОВ
Каталог товаров имеет удобную структуру, яркие изображения для категорий товаров и чередуется с баннерными предложениями.
ФИЛЬТРА—
—ЦИЯ
Также в каталоге имеется большой набор элементов фильтрации вывода товаров, которое позволяет быстро и качественно отсортировать под желаемые результаты.
КАРТОЧ—
—КА ТОВАРА
Одна из важнейших и часто посещаемых страниц – карточка товара. В ней собраны все необходимые функциональные элементы: описание, рекомендуемые товары, отзывы и, что немаловажно, карта с демонстрацией наличия товара в сети аптек Самсон-Фарма.
ОФОРМЛЕ—
—НИЕ
Перейдя в корзину, пользователю предоставляется возможность проанализировать свой заказ и определиться со способом получения.
ПОИСКО—
—ВАЯ СТРОКА
Умная поисковая строка в которой с первых букв можно найти подходящий товар, а также акционное предложение релевантное запросу.
ДЕТАЛИ ИН—
—ТЕРФЕЙСА
Не оставили без внимания такую страницы, как 404 – сообщающая пользователю, что перешел на несуществующую страница. Такие страницы повышают конверсию.
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Динара Шарифуллина
Аккаунт директор
Сергей Овсов
Верстка
Назир Хасавов
Арт-директор
Александр Рыжов
Дизайнер
Следующий проект
Озерки
Купонная книжка