Родные города
Основная задача:
Создание ведущего экспертного источника новостей и уникальной информации о преобразованиях в социальной среде в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» ПАО «Газпром нефть».
#23
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПАРАМЕТРЫ—
—ПРОЕКТА
Название компании
Родные города
Деятельность компании
Программа социальных инвестиций «Газпром нефти»
Веб-сайт
rodnyegoroda.ru
Тип сайта
Новостной портал
Время разработки
2-3 мес.
Дата разработки
2017 г.
CMS
1С-Битрикс
Frontend
html5 / css3, gulp, sass, flex, javascript / jquery, кроссбраузерность.
Мобильная версия
да
Backend
php, xml (soap), curl, psr.
КОНЦЕП—
—ЦИЯ САЙТА
Ранее мы уже разрабатывали сайт программы «Родные города». Сформирована и продолжает расти определенная аудитория проекта. Мы создали и запустили новую версию сайта, соответствующую актуальным потребностям проекта, а также отвечающую современным трендам визуализации и функциональности, ввели новые полезные инструменты для оптимальной рубрикации и структурирования контента.
ЛОКАЛИ—
—ЗАЦИЯ
Одной из важнейших задач при разработке нового сайта было продумать то, каким образом реализовать подачу информации пользователям. При заходе на сайт, посетителю предлагается выбрать из списка городов присутствия программы "Родные города" именно тот, события в котором представляются ему наиболее интересными. После определения города пользователю будет показана только та информация, которая актуальна для данного региона.
ГРАФИК—
—КАЛЕНДАРЬ
Мы реализовали график-календарь проектов. Отсчет временного промежутка начинается с текущей даты. По данному графику в любой момент можно посмотреть, какие проекты "Родных городов" актуальны в настоящее время, каков процент их выполнения, а также увидеть до какого числа они будут действовать. Как и на всем сайте, на графике реализованы интересные анимации, позволяющие пользователю с удовольствием углубляться в дальнейшие разделы, подробно изучая все содержимое портала.
НОВОСТНОЙ—
—БЛОК
Самые важные, актуальные новости и проекты администраторы сайта всегда могут вывести на главную страницу, чтобы расставить акценты для пользователей. При выборе какого-либо проекта как основного, на главной странице всегда будет отображаться анонс данного проекта, а также будут подтягиваться новостные статьи, актуальные для данного региона.
СТАТИС—
—ТИКА
Весь дизайн сайта выполнен в соответствии с фирменным стилем программы "Родные города". Каждый элемент выполнен с использованием корпоративных цветов, а также с соблюдением общей стилистики проекта. Яркая инфографика, рассказывающая об основных численных показателях Грантового Конкурса, позволяет донести до пользователей информацию максимально просто, быстро и доступно.
ИНТЕР—
—ФЕЙС
На странице сайта "Лучшее в Родных городах" собраны все статьи и новости, отсортировать которые можно абсолютно разными способами. Самое читаемое - выстраивает материалы в порядке от самых наиболее просматриваемых, к новостям, обладающим наименьшим числом просмотров. Самое обсуждаемое - позволяет посмотреть те материалы, обсуждение которых вызвало наибольший ажиотаж. Самое цитируемое - позволяет увидеть статьи, получившие наибольшее число шерингов в социальные сети. Также нами была разработана система фильтрации с помощью хештегов. Совершая абсолютно простое действие, а именно, выбирая нужный хештег в поле слайдера, пользователь может просмотреть материалы по конкретной тематике, проекту или городу.

ОБРАТНАЯ—
—СВЯЗЬ
Механизм обратной связи — инструмент, используя который, пользователь сможет выразить свое мнение относительно той информации, которая находится в поле его внимания. В функционал портала была внедрена возможность проведения опросов. Опрос может быть создан под различные цели. Например, в контексте информационной страницы о проекте в рамках конкретного региона может быть задан вопрос, ответ на который даст понять координаторам программы, какие направления наиболее востребованы жителями региона.
РАСКРЫТИЕ—
—ИНФОРМАЦИЯ
Очень важной задачей являлось сформировать представление пользователя о программе «Родные города» как о комплексном проекте, затрагивающем разные сферы общественной жизни, драйвере комплексных позитивных изменений в социальной среде в разных регионах присутствия компании. На странице «О программе» мы раскрыли информацию обо всех направлениях программы при помощи инфографики.

СТРАНИЦА—
—404
Разработаны все необходимые страницы, даже такие как 404
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Динара Шарифуллина
Аккаунт директор
Юлия Никишенкова
Менеджер
Назир Хасавов
Арт-директор
Александр Рыжов
Дизайнер
Верстка
Даниил Патрикеев, Артем Меньшов
Разработка
Максим Гладышев
Следующий проект
Я буду жить 100 лет