Родные города 1.0
Основная задача:
Задача – разработать эффективный и нестандартный формат визуализации проектов, отличающийся от визуализации социальных практик других компаний в отрасли.

Первая версия сайта.
#06
ВЕРСИЯ САЙТА 2.0
ПАРАМЕТРЫ—
—ПРОЕКТА
Название компании
Группа компаний "Акмаль"
Тип сайта
Корпоративный сайт
Время разработки
1,5 мес.
Дата разработки
2014 г.
Нет
Мобильная версия
ГЛАВНАЯ—
—СТРАНИЦА
Цель создания сайта: новый формат продвижения региональной и социальной политики ОАО «Газпром нефть» и ее позиционирование в среде заинтересованных сообществ.
КАРТА ПРО—
—ЕКТОВ
АО Газпромнефть реализует масштабные социальные проекты во всех регионах присутствия. Новый интернет-ресурс дает возможность комплексно и наглядно представить результаты социальных инвестиций «Газпром нефти», объем которых только в 2013 году составил почти 4 млрд рублей.
РЕАЛИЗА—
—ЦИЧ
Проверенный подход: от скетча к реализации.
СЕКВЕН—
—ЦИИ
Для создания интерактивного путеводителя была проведена фотосессия. При реализации использован медот спрайтов.
МАС—
—ШТАБ
Географический масштаб программы представлен в формате вымышленного ландшафта с элементами интерактива. Каждый регион представлен объектом на общей географии.
ОБЪЕКТЫ ГО—
—РОДОВ
Каждый проект связан с определенным регионом. Поэтому, чтобы создать эффект присутствия, были созданы псевдо-реалистичные композиции, содержащие достопримечательности города и объекты программы «Родные города».
СТРАНИ—
—ЦЫ САЙТА
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Дмитрий Королев
Менеджмент
Умид Назиркулов
Верстка
Назир Хасавов
Арт-директшн
Иван Кочеев
Разработка
Следующий проект
Grand Merci