Kögel Trailer
Основная задача:
Позиционирование бренда + рассказать о продукте максимально информативно. А также дать информацию о ведении клиента на вторичном рынке (сервисное обслуживание).
#44
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПАРАМЕТРЫ—
—ПРОЕКТА
Название компании
Социо-культурный фонд “Традиция”
Деятельность компании
Производство (написание и печать) религиозной литературы.
Веб-сайт
Тип сайта
Корпоративный сайт
Время разработки
4-5 мес.
Дата разработки
2020 г.
Мобильная версия
да
ГЛАВНАЯ—
—СТРАНИЦА
Компания занимается ввозом техники, сертификацией, проведение таможенных процедур связанных с ввозом данной техники, продвижением бренда KOGEL на всей территории России, продажей и последующим обслуживанием проданной техники. Компания имеет филиал в Санкт-Петербурге. КОГЕЛЬ входит в тройку Европейских производителей полуприцепов.
ИНТЕР—
—ФЕЙС
Наиболее важной на сайте будет информация о технических характеристиках полуприцепов, фото и видео, системных решения, информациях о послепродажном обслуживании.
БЛОК—
—ПРОДУКЦИИ
Все актуальные новости и статьи собраны в соответствующих рубриках для прочтения
О КОМ—
—ПАНИИ
При разработке дизайна, важным было сохранить хотя бы отдаленно «похожесть» с головным сайтом koegel.com придерживаясь корпоративного стиля компании.
KÖGEL—
—NOVUM
Новое поколение полуприцепов.
РЕШЕ—
—НИЯ
Новое поколение полуприцепов.
АДАПТИВ—
—НОСТЬ
Все страницы сайта оптимизированы для удобного представления информации на мобильных устройствах.
ЭЛЕМЕН—
—ТЫ
Все страницы сайта оптимизированы для удобного представления информации на мобильных устройствах.
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Александра Ларина
Аккаунт директор
Тимур Абдужалилов
Менеджер проекта
Назир Хасавов
Арт-директор
Александр Рыжов
Дизайнер
Следующий проект
StatusPresens