ФГК
Основная задача:
Наша задача заключалась в создании простого и удобного опыта взаимодействия пользователя с сервисом —
от перехода на сайт с любого устройства до бронирования и отслеживания вагонов.
#34
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА
ПАРАМЕТРЫ—
—ПРОЕКТА
Название компании
Федеральная грузовая компания
Деятельность компании
Общесетевой оператор грузового подвижного состава
Тип сайта
UX/UI
Время разработки
4-5 мес.
Дата разработки
2019 г.
ГЛАВНАЯ—
—СТРАНИЦА
Нами был разработан дизайн и верстка сайта системы интерактивных сервисов АО "ФГК". В рамках задач по дизайну было отрисовано более 30 страниц с подробными формами заявок, отчетов и таблиц выводов.
ВОЗМОЖ—
—НОСТИ
Мы проработали самые популярные и востребованные сценарии для посетителей сайта с возможностью самостоятельно рассчитать тариф, зарегистрироваться, подать заявку, получить и оплатить счет (что и будет подтверждением оферты). В настройке таблиц, кнопка переключения поможет отрегулировать и отследить заказ по своему номеру и городу.
ИСТОРИЯ—
—ЗАКАЗОВ
Подробная информация и услуги на заказ в виде блоков помогут пользователю быстро оформить данные на перевозку. Всегда можно проверить свою историю заказов и с легкостью повторить при необходимости. А также можно перейти во вкладку «Загатовки» и выбрать нужное для вас действие.
ИНТЕР—
—ФЕЙС
На странице заказов, наглядно показан период действия заказа, а с помощью фильтра и графика, диаграмма распределяет заказы удобно и равномерно по дням.
ГЕОЛО—
—КАЦИЯ
Сайт автоматически определяет геолокацию вашего заказа до пункта назначения в настоящее время и ему
контактные точки и доступные адреса. Но при желании с помощью выпадающих списков можно выбрать другой удобный пункт.
ОБРАТНАЯ—
—СВЯЗЬ
Мы уделили должное внимание странице вопросов, грамотно разместив на нём всю информацию, касательно комментариев по заказу и развернутых сообщений. Отличительной чертой компании является максимально простые и прозрачные условия добавлений фото вагонов в случае проблем или подтверждением заказа. Перед нами стояла задача отразить простоту, как идеологию компании, в новом дизайне сайта.
МАСШТАБИ—
—РУЕМОСТЬ
Страницы сайта отрисованы с учетом единой структуры формирования контентных блоков. Такое решение позволяет в будущем легко масштабировать сайт в зависимости от потребностей заказчика.
АДАПТИВ—
—НАЯ ВЕРСИЯ
Мы адаптировали дизайн под все виды устройств, что позволяет сохранить понятную структуру, удобство считывания информации и визуальную красоту дизайнерской концепции. Еще проще. Еще быстрее. Микровзаимодействия пользователя с мобильной версией сайта — действительно большая и важная часть работы.
ОБЪЕМ—
—РАБОТ
Более 40 экранов было задизайнено в рамках разработки нового интерфейса управления заказами Федеральной грузовой компании.
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Вадим Усманов
Аккаунт директор
Юлия Никишенкова
Менеджер проекта
Назир Хасавов
Арт-директор
Александр Рыжов
Дизайнер
Следующий проект
База МТС
рестайлинг