Фабрика овощей
Основная задача:
«Фабрика овощей» – крупный российский агрохолдинг, реализующий национальную программу развития сельского хозяйства России на основе лучшего мирового опыта. В настоящее время производственная база «Фабрики овощей» состоит из четырех тепличных комбинатов в Тульской, Челябинской, Ростовской и Новгородской областях.
#10
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПАРАМЕТРЫ—
—ПРОЕКТА
Название компании
Фабрика овощей
Веб-сайт
Время разработки
1,5 мес.
Дата разработки
2014 г.
Нет
Мобильная версия
Тип сайта
Корпоративный сайт
ГЛАВНАЯ—
—СТРАНИЦА
Разработка сайта является частью масштабной кампании по выводу нового бренда на российский рынок производства овощей.
ОФОР—
—МЛЕНИЕ
Сайт ориентирован как на корпоративных клиентов, так и на частных лиц, соответствующую информацию можно найти в каждом из разделов.
ЭСКИЗ—
—РЕНДЕР
Дизайн сайта является развитием уникального фирменного стиля нового бренда на рынке овощной продукции.
ИНТЕР—
—ФЕЙС
Первый релиз сайта носит информационно-имиджевую функцию. Поэтому концепция построения эффективной коммуникации основана не только на том, о чем говорится, но и на том, как говорится.
ИНФО—
—ГРАФИКА
Вся визуальная платформа включая систему билинга, является развитием имеющегося фирменного стиля компании и призван обеспечить удобное знакомство с сервисами компании RiNet, а также сделать сайт более узнаваемым.
ИНФОР—
—МАЦИЯ
В информации каждого раздела были выявлены ключевые тезисы, и все страницы оформлены так, чтобы их прочтение было легким и интересным от начала и до конца.
КРЕАТИВ—
—НАЯ КОМАНДА
Дмитрий Королев
Менеджмент
Умид Назиркулов
Верстка
Назир Хасавов
Арт-директшн
Иван Кочеев
Разработка
Следующий проект
Toy.ru